Понедельник, 20.11.2017, 18:58Главная

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
История первая

           Летопись школы глазами учеников

Однажды Великий Владыка Шамбалы окинул своим взором Матушку Землю, и увидел, что Тёмные Силы окрепли, и начали окутывать мраком души людей, прельщая их материальными благами, дурманя их разум суетой, наполняя сердца властолюбивыми желаниями и похотью. Все темнее и темнее становилось вокруг. С Небесной Галактики скоро совсем не видно станет Земли, поглотит её Тьма. И Человеческий Род прекратит свое существование. Опечалился сильно Владыка, и созвал он Совет Светлейших Старейшин. И решили они, что отправят во все части мира своих самых Чистых, самых Сильных и самых Сострадательных Бодхисатв. Чтобы отвоевать у слуг Тьмы светлые души, чтобы помочь всему живому, чтобы пролить благой Свет на головы страждущих. И разошлись Бодхисатвы во все концы Света, и понесли они в народ Любовь, Истинное Учение и Благодать. И кто должен был их услышать, тот услышал.

И вот однажды, в славном городе Киеве, ранним утром появился Бодхисатва. Он основал здесь Школу. И дал ей имя «Ветер Шаолиня». Об этой школе услышали люди и начали приходить к Учителю. Кто приходил излечить свои болезни, кто решить семейные проблемы, кто найти суженого-ряженого. Приходили люди за знанием, как стать богатым, кто за тем, чтобы стать сильным и независимым. У каждого была своя цель, но немногие пришли, чтобы стать духовными учениками. Возможно даже те, кто пришел и стал на путь ученичества, сами до конца не осознавали, зачем они явились к Учителю, что их ждёт впереди, и как они будут жить дальше. Только чувствовали они сердцем, что это их место, что впереди их ждут великие свершения.

   
                  1. Опечалился Владыка                                                            2. Начало
   
                    3. Шли люди в школу                                              4. Шли люди в школу

И вот, каждый из учеников поведал о себе историю (приводим часть из них):

Ученик О.:

В 2004 году я пришёл в школу «Ветер Шаолиня». Успешно прошёл «кастинг» и Учитель сказала (поёт на мелодию песни «Дорогой длинною, да ночкой тёмною»):

Дорога длинная и очень трудная,

Вас ожидает здесь, ученики!

Если удержитесь, путь не покинете,

Вам просветленье светит впереди!


Я начал упорно заниматься – делал каты, пранаямы, асаны, много других практик и почувствовал, что (поёт на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты»):

Крыша моя, крыша уезжает.

Клинит меня, клинит всё сильней.


А тут ещё мою маму беспокоила мысль: «Где я нахожусь?!».

Ученица З.:

Сынок! В моей душе покоя нет.

Всю ночь тебе звоню я.

Куда уходишь ты, скажи.

Не то сейчас помру я…!


Ученик О.:

И тогда мы стали заниматься вместе с мамой. Но крыша продолжала ехать, хотя я упорно сопротивлялся. Учитель сказала (поёт на мелодию песни «Всё пройдёт»):

Всё пройдет, и печаль и радость.

Всё пройдет, станешь ты другим.


Ученик Р. (присоединился к первому ученику):

И теперь у нас уже вдвоём едет крыша от энергии просветления. Нам в голову стали лезть всякие «мухи». Они жужжали, жужжали, и тогда один из нас решил позвонить другу (поёт на мелодию песни «Я спросил у ясеня»):

Друг ты мой единственный.

Дай ответ мне, олуху.

Как здесь быть, подсказывай,

А хочешь, так «наедь»!


На что друг, который занимался в школе со дня её основания, ответил (1-й ученик поёт на мелодию песни «Комарово»):

На недельку и с ночёвкой,

Мы уедем в Пугачёвку.

Ты на острове прозреешь,

Если духов ублажишь.


Ученик Р.:

И я решил накачивать манипуру, а в голову в это время пришло классное осознание (поёт на мелодию песни «Эх, дал бы кто взаймы»):

Эх, дал бы кто взаймы,

До следующей зимы.

И я б забыл об этом.

Эх, дал бы кто взаймы.


В месте Силы мне пришлось очень много трудиться. Каждое утро я занимался часовым комплексом разминок и энергетических практик, днём – карма йогой. В течение дня – практики, ночью – практики….

И тут у меня начались галюники, но я себе сказал (поёт на мелодию песни «Свеча» в исполнении группы «Машина времени»):

Бывало уж, когда опустишь руки.

И нет ни слов, ни музыки, ни сил.

В такие дни я был с собой в разлуке.

И никого помочь мне не просил.

И я хотел уйти куда попало.

Оставить все, исчезнуть без следа.

Но я вернулся – не всё еще пропало.

Пока в груди горит духовная свеча.

 

Далее ученики спели частушки, но текст у них был про себя


Ученица Л.:

Моя история такая – в общем, не совсем простая.

Сына полечить хотела, но к врачу я не успела.

Его я в школу привела, рассказала, как дела.

Здесь нас быстро «посмотрели», и прислушаться велели.


Диагностику свою я сейчас вам пропою.

Сыну – музыкой заняться, маме – в группе заниматься.

Незаметно шли года. Я трудилась как всегда.

Сын подрос, он в институте, я же занималась в группе.


Очень изменилась я.

Вторая здесь моя семья.

И теперь я тут стою

И частушки вам пою.


Ученица О.:

За окошком вьюга злиться,

Хочет снегом занести.

Хорошо мне в нашей школе

Развиваться и расти.


Ученица Ж.:

Я сознанье разовью,

Я свой ум остановлю.

Буду зад свой поднимать,

Чтоб в Нирване побывать.


Как пошла я по мирам,

Побывать и тут и там.

Чтоб с Сансары соскочить,

Пропуск к Тенгри получить.


Ученица Е.:

Мир желаний, мир иллюзий –

Не вернусь, и не зовите.

Знайте, что уже ушла я

На духовный путь развития.


Качества да к качеству.

Кирпичик да к кирпичику.

Верю, скоро в качество

Перейдет количество.


Ученик Д.:

Было мне 17 лет,

Был в депрессии всегда.

А теперь не знаю бед,

Есть Учитель у меня!


Ученик В.:

Я стеснялся, не общался,

Был частенько сам в себе.

В шаолиньцы я подался,

Поучился и прозрел!


Ученица И.:

Не хватает нам духовности,

Всё кругом – рутина.

Лишь одно спасение есть –

«Ветер Шаолиня»!


В школу мы пришли зелёными,

Неосведомленными.

Знать не знали, не видали,

Что миров невидимо.


Шишки мы себе набили,

Плакали от жалости.

Нет, чтобы помочь другому –

Это мы прошляпили.

 

Нас гордыня прихватила,

И не отпускала.

Мы хребет ей проломили,

Она ниже стала.


Ученица С.:

Расскажу я вам, ребята,

Всю историю свою.

Как статейка из газеты,

Изменила жизнь мою.


Прочитала я газету,

Небольшой такой сюжет.

И попала в школу эту,

Посмотревши на портрет.


Магнетический портрет,

Удивительно, слов нет.

Там такая глубина,

Всяких мудростей полна.


Воля и терпение,

Сила без сомнения.

Сердце вздрогнуло чуть-чуть,

Ясно стало – вот мой путь.


А после частушек ученики прочитали свои стихи о школе и духовном пути.


            
                 5. О том, как мы учились                            6. История в музыке
           
                           7. История в танце                           8. Истории интересные

Ученики стали познавать мир и себя, выполнять много практик, знакомиться с мировыми религиями и учениями, выезжать в места Силы для проведения сакральных практик. Они работали над своими качествами, дабы совершенствовать себя и достичь великой духовной цели – Просветления Сознания.

Но многие даже не подозревали, что этот путь не сахарный, что он тернист и нелёгок, так как нужно было прикладывать много усилий, а порой и сверхусилий для того, чтобы сделать хотя бы шаг. Но они знали, что если сделают один шаг навстречу Богу, то Он сделает навстречу им пять шагов. Бог не оставит тех, кто стремиться к нему всей душою. Он всегда поможет и поддержит в трудную минуту.

 Читать дальше