Понедельник, 25.09.2017, 01:06Главная

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
История школы

ИСТОРИЯ  ШКОЛЫ  ГЛАЗАМИ  УЧЕНИКОВ

 

Орфический праздник школы «Ветер Шаолиня»

(текст учеников школы)

 

Начинаем весёлый орфический праздник. Это будет рассказ «Летопись школы глазами учеников». Мы расскажем о создании и развитии нашей школы, об Учителе и её учениках.

                                             

1 Подготовка к празднику      2 Твёрдая рука режиссёра     3 И режиссёр, и ведущая...


      

4 Любимый Учитель                   5 Ученики школы                    6 Ученики школы

 

Однажды Великий Владыка Шамбалы окинул своим взором Матушку Землю, и увидел, что 

Тёмные Силы окрепли, и начали окутывать мраком души людей, прельщая их материальными

благами, дурманя их разум суетой, наполняя сердца властолюбивыми желаниями и похотью.

Все темнее и темнее становилось вокруг. С Небесной Галактики скоро совсем не видно

станет Земли, поглотит её Тьма. И Человеческий Род прекратит свое существование.

                                                         

                                          7 Тёмная сила                            8 Тёмная сила 


                  

        9 Тёмные соблазнители    10 Искушение златом            11 Искушение благами

  

Опечалился сильно Владыка, и созвал он Совет Светлейших Старейшин. И решили они, что отправят во все части мира своих самых Чистых, самых Сильных и самых Сострадательных
Бодхисатв. Чтобы отвоевать у слуг Тьмы светлые души, чтобы помочь всему живому, чтобы пролить благой Свет на головы страждущих. И разошлись Бодхисатвы во все концы Света, и понесли они в народ Любовь, Истинное Учение и Благодать. И кто должен был их услышать, тот услышал.

                                                  

                                  12 Опечалился Владыка          13 К Владыке на совет

                                      

                                        14 Совет Старейшин               15 Вы - светлые души

 

И вот однажды, в славном городе Киеве, ранним утром появился Бодхисатва. Он основал здесь Школу. И дал ей имя «Ветер Шаолиня». Об этой школе услышали люди и начали приходить к Учителю. Кто приходил излечить свои болезни, кто решить семейные проблемы,
 кто найти суженого-ряженого. Приходили люди за знанием, как стать богатым, кто за тем, чтобы стать сильным и независимым. У каждого была своя цель, но немногие пришли, чтобы стать духовными учениками. Возможно даже те, кто пришел и стал на путь ученичества, сами до конца не осознавали, зачем они явились к Учителю, что их ждёт впереди, и как они будут жить дальше. Только чувствовали они сердцем, что это их место, что впереди их ждут великие свершения.

                                                

                      
   

                           
                             19 Люди шли за силой        20 Люди шли за мудростью

                                                                                                      

каждый из учеников поведал о себе историю:

 

О.: В 2004 году я пришёл в школу «Ветер Шаолиня». Успешно прошёл «кастинг» и Учитель сказала:

      «Дорога длинная и очень трудная,

        Вас ожидает здесь, ученики!

        Если удержитесь, путь не покинете,

        Вам просветленье светит впереди!» (мелодия песни «Дорога длинная»).

 

Я начал упорно заниматься – делал каты, пранаямы, асаны, много других практик и почувствовал, что:

      «Крыша моя, крыша уезжает.

        Клинит меня, клинит всё сильней» (мелодия песни из мультфильма «Бременские музыканты»).

 

А тут ещё мою маму беспокоила мысль: «Где я нахожусь?!»:  
      «Сынок! В моей душе покоя нет.

         Всю ночь тебе звоню я.

         Куда уходишь ты, скажи.

         Не то сейчас помру я…!».

 

И тогда мы стали заниматься вместе с мамой. Но крыша продолжала ехать, хотя я упорно сопротивлялся. Учитель сказала:

      «Всё пройдет, и печаль и радость.

         Всё пройдет, станешь ты другим» (мелодия песни «Все пройдет»).

 

К О. присоединился Р.:

И теперь у нас уже вдвоём едет крыша от энергии просветления. Нам в голову стали лезть всякие «мухи». Они жужжали, жужжали, и тогда один из нас решил позвонить другу В.:

      «Друг ты мой единственный.

        Дай ответ мне, олуху.

        Как здесь быть, подсказывай.

        А хочешь, так наедь!» (мелодия песни «Я спросил у ясеня»).

На что друг, который занимался в школе со дня её основания, ответил:

      «На недельку и с ночёвкой,

        Мы уедем в Пугачёвку.

        Ты на острове прозреешь,

        Если духов ублажишь» (мелодия песни «Комарово»).

 

И я решил накачивать манипуру, а в голову в это время пришло классное осознание:

      «Эх, дал бы кто взаймы,

        До следующей зимы.

        И я б забыл об этом.

        Эх, дал бы кто взаймы» (мелодия песни «Эх, дал бы кто взаймы»).

 

В месте Силы мне пришлось очень много трудиться. Каждое утро я занимался часовым комплексом разминок и энергетических практик, днём – карма-йогой. В течение дня – практики, ночью – практики….

И тут у меня начались галюники, но я себе сказал:

        1. Бывало уж, когда опустишь руки.              2. И я хотел уйти куда попало.

            И нет ни слов, ни музыки, ни сил.                 Оставить все, исчезнуть без следа.

            В такие дни я был с собой в разлуке.            Но я вернулся – не всё еще пропало.

            И никого помочь мне не просил.                    Пока в груди горит духовная свеча.

(мелодия песни «Свеча» в исполнении группы «Машина времени»).

                                                  

                                    

                        21 История в музыке   22 История в песне    23 История в стихах

                                                    

                                           24 История необычная   25 История - сериал

 

Далее ученики спели частушки, но текст у них был про себя


Л.: 1. Моя история такая – в общем, не совсем простая.

          Сына полечить хотела, но к врачу я не успела.

          Его я в школу привела, рассказала, как дела.

          Здесь нас быстро «посмотрели», и прислушаться велели.

                             2. Диагностику свою я сейчас вам пропою.

                                 Сыну – музыкой заняться, маме – в группе заниматься.

                                 Незаметно шли года. Я трудилась как всегда.

                                 Сын подрос и в институте, я же занималась в группе.

 

      3. Очень изменилась я.                                       О.: За окошком вьюга злиться, 

          Вторая здесь моя семья.                                      Хочет снегом занести.

          И теперь я тут стою,                                           Хорошо мне в нашей школе

          И частушки вам пою.                                           Развиваться и расти.


Ж.: 1.   Я сознанье разовью,                                       2. Как пошла я по мирам,

           Я свой ум остановлю.                                         Побывать и тут и там. 

           Буду зад свой поднимать,                                    Чтоб с Сансары соскочить,

           Чтоб в Нирване побывать.                                    Пропуск к Тенгри получить.


Е.: 1.   Мир желаний, мир иллюзий –                             2. Качества да к качеству.

          Не вернусь, и не зовите.                                       Кирпичик да к кирпичику.

          Знайте, что уже ушла я,                                       Верю, скоро в качество

          На духовный путь развития.                                   Перейдет количество.

                                                          

Д.:       Было мне 17 лет,                                             В.: Я стеснялся, не общался,

          Был в депрессии всегда.                                       Был частенько сам в себе.

          А теперь не знаю бед,                                           В шаолиньцы я подался,

          Есть Учитель у меня.                                            Поучился и прозрел!  


И.: 1.   Не хватает нам духовности,                              2. В школу мы пришли зелёными,

          Всё кругом – рутина.                                            Неосведомленными.

          Лишь одно спасение есть –                                   Знать не знали, не видали,

          «Ветер Шаолиня».                                                Что миров невидимо.

                          

      3. Шишки мы себе набили,                                    4. Нас гордыня прихватила,

          Плакали от жалости.                                            И не отпускала.

          Нет, чтобы помочь другому,                                   Мы хребет ей проломили,

             Это мы прошляпили.                                                            Она ниже стала.