Вторник, 20.11.2018, 22:38Главная

Япония2

Колорит Японии, продолжение работы

После выполнения главной духовной задачи мы окунулись в яркий колорит Японии. Сначала мы спустились в Ледяную пещеру Нарусава – одну из пещер Фуджи. На протяжении года температура не поднимается в ней выше нуля и даже в середине лета лежат глыбы льда. Потолки пещеры низкие, а ступени довольно мокрые и скользкие, но на протяжении всей тропинки можно опираться на бамбуковые перила. Энергетика пещеры настолько необычна, что даже сравнить её не с чем.

Затем группа паломников отправилась на отдых в отель Fujisan Onsen Hotel Kaneyamaen. Это отель в японском стиле на горячих источниках Фуджи. Здесь мы действительно погрузились в колорит Японии и смогли хотя бы немного расслабиться. Каждый этаж отеля – это японские национальные деревни в миниатюре, номера – японские домики в миниатюре только с полным набором принадлежностей современности. Кроме больших горячих источников в каждом номере отеля имелся свой мини-источник, в который по трубам постоянно бежала минеральная вода из главного источника. Нам удалось несколько раз расслабиться в этой волшебной воде. Посетили мы чайный домик отеля и прекрасное шоу барабанов. Но самый удивительный оказался ужин. Он традиционно состоял из девяти блюд. Так как мы не владели японской культурой, то не сразу поняли, что ужин длится по времени четыре часа за неспешной беседой. Японцы так расслабляются. После каждого блюда употребляют разные травы и листья, способствующие перевариванию пищи. К сожалению, переводчика с нами не было, немного выручал язык жестов. Мы очень удивили официанта, проглотив первые три блюда быстро (были очень голодны). Листья бамбука фотографировали вместо того, чтобы их неспешно жевать. Да, культуру страны надо изучать заранее, но кто же знал, что переводчика с нами в этом отеле не будет.

Но на этом приключения с ужином не закончились. Когда нам стали выносить по очереди блюдо за блюдом, мы пришли в шок. Оказывается, у них принято ещё и съедать всё. Я уже не говорю о том, как мы «боролись» с японскими палочками и непривычной сырой рыбой в некоторых блюдах. В конце концов, увидев наши мучения, официант принесла вилки, фужеры и графин воды со льдом. Хорошо, что этот ресторан состоял только из кабинетов – больших и маленьких…..

Наконец мы справились с японским ужином, и пошли гулять по отелю, изучая японскую культуру дальше. Совершенно случайно попали на камерный концерт. Нас пригласили зайти – мы поняли это по жестам, а в результате попали в шикарный бар с камерной сценой. Пришлось съесть ещё мороженое с соком, так как в баре принято заказывать. Но концерт пианистки и скрипача был чудесный, так что мы ни о чём не жалели.

Когда вернулись в свои номера, там было всё по-другому. Низкие столики сдвинуты в одну сторону, а на циновках лежали постели и ночные принадлежности. Расслабившись ещё раз в источнике, мы легли спать. Матрасы удобные, одеяла тёплые, а подушки бамбуковые, лечебные – немного не привычно. Надо отметить, что в этом отеле в каждом номере стоит набор обуви и лежат наборы японской одежды. По отелю принято ходить именно в этом, а не в своей одежде.

Пещера Нарусава

В отеле Фудзи Сэнгэн

Один из холлов отеля

Японский ужин

Путешествие по месту Силы вокруг Фуджи продолжилось. В этот раз мы поработали с ЕРС на одном из пяти озёр Фуджи – Мотосу. Линия шла прямо через центр озера на гору Сириуса. В этом месте нас поразила необычная тишина, покой и мягкая энергетика. Сотворив молитву и проведя медитацию, мы не устояли, чтобы не сфотографироваться у озера с купюрой в 1000 йен. На ней изображено именно это озеро. Затем освятив свои купюры молитвой в месте Силы, мы взяли их домой уже как предмет Силы.

Линия ЕРС на Фуджи

Молитва

Дальше мы отправились к месту Силы матушки Природы – водопаду Сираито. Был ясный солнечный день вопреки прогнозу синоптиков, удивлению гида и водителя (это постарались наши ребята в Киеве). Мы проезжали дорогой, что шла рядом с Фуджи. Сделав остановку, мы созерцали священную гору Сириуса без облаков. Затем помолились и провели небольшую медитацию. Нам сказочно повезло увидеть Фуджи без облаков, созерцать её в медитации и впитывать огромную Силу!

Водопад Сираито называют водопадом белых или шёлковых нитей. И не зря. Мы впервые столкнулись с необычным явлением. Главный поток водопада транслировал нейтральную анахатную энергию. Она напоминает шёлк, который скользит по коже. Поток справа вибрировал на энергии вишудхи, а поток, что падал ещё правее – на вибрации манипуры. Получился трезубец энергий разных вибраций.

Мы сотворили молитву, затем провели практику, которая дополнила нашу духовную работу в Японии, сделав её ещё более целостной. Вот так – предполагали одну работу у Фудзи, а её получилось много. Когда целостная картинка вырисовалась, всё стало ясно – так должно было быть. Кроме того, дистанционно мы ещё помогали австралийской группе работать на Муреа с южным энергополюсом планеты. Нам предстоит туда миссия в 2020 году, когда откроется портал столетия.

Сираито

Практика

Возвратившись в Токио после путешествия в район Фудзиямы и духовной работы там, мы посвятили вечер отдыху и прогулке по городу. Не преминули пообщаться с роботами, которых в Японии очень много, и сфотографироваться у статуи Свободы (её уменьшенную копию подарило правительство США).

А на следующий день отправились в монастырь Сенгакудзи. Японцы очень удивились, когда мы попросили их включить в программу этот монастырь. Такое же удивление было и у японцев, которые пришли в этот монастырь как паломники. Оказывается, мало кто знает об этом монастыре кроме японцев, а если и знают, то практически никто туда не ездит. Его не ставят в программы туристам. Но мы то были не туристы!

Этот монастырь называют ещё храмом 47 ронинов. Вы могли видеть японский фильм о них и голливудский ремейк. Но настоящей правды до конца не знает никто, в том числе и создатели фильма. А её наш Учитель получил в медитативном контакте с командиром самураев Оиси Кураносукэ. Эта информация важная для нас. Раскрывать тайны на странице сайта мы не будем – это условие, в результате которого мы получили ценные знания.

Когда мы вошли на территорию монастыря, моментально включилась манипура и аджна чакры. Без всякого на то усилия или настроя, сами. Сила места настолько велика, что поток энергии просто сбивал с ног. Мы прошли на место захоронения 47 ронинов. Япония много веков чтит их подвиг, на каждом месте всегда живые цветы и курящиеся благовония, подношения из напитков. Как правило места захоронений прибивают энергией нижнего мира, а здесь такого не было. Наоборот, манипурно-аджновская энергия просто поднимала вверх. С таким чудом мы встретились впервые. Когда мы получили знания о настоящей миссии команды этих самураев, то нашли и причину.

Позже, когда нас провожали в аэропорт, гид спросила, что вас больше всего поразило в Японии. Если честно, поразило всё, но больше всех – Фуджи и храм 47 ронинов. Если про Фуджи всё ясно, то наши впечатления от храма поставили в тупик не только гида, но и водителя-японца.

К слову сказать, принимающую сторону удивили и наши отказы от посещения шоу компании Тойота, самого большого рыбного рынка мира, знаменитой Гинзы с модными бутиками и других мест. Они не поняли, зачем мы включили в программу так много храмов и священных мест. Ну, это уже, кто и на что настроен….

Статуя на Одайба

Пообщались с роботом

В монастыре Сенгакудзи

Захоронения 47 самураев

В завершение своего пребывания в Японии мы посетили храмовый комплекс Нарита-сан – самый крупный буддийский комплекс в восточной Японии. Храм Нарита (940 год) считается одним из самых живописных в регионе Канто. Он посвящён божеству огня Фудо Мё О или Ācala («Король Мудрости»), статуя которого в нём хранится. В 939 году по требованию императора Сузаки священник Kanchō взял статую Ācala, которая хранилась в храме на горе Такао, и во время восстания исполнял ритуал священного огня в течение 21 дня. В конце 21-го дня восстание было закончено. Статуя Acala стала слишком тяжелой после победы, чтобы вернуть её на место. Тогда основали новый храм Нарита или Новый Храм Победы. Оригинальная статуя хранится в главном Зале и её показывают в особых случаях.

Встретили мы на территории собаку знаменитой японской породы акита-ину. Она явилась прототипом Хатико из одноимённого фильма, который создали на основе реальных событий. Японцы любят эту породу за преданность и верность.

Нам удалось также понаблюдать за церемонией, что проходила в храме. А чтобы обойти весь комплекс, дня не хватит. Надо специально посвятить Нарита-сан время. Однако наша задача заключалась не в том, чтобы обходить все уголки комплексов, а настрой на энергии храма, медитация, ретроскопия, молитва.

По завершению своей программы действий, мы отправились в аэропорт Ханеда (прилетели мы в Нарита). Наш путь лежал на Париж. До свидания Япония! Главное – мы справились со своей духовной задачей!

Нарита-сан

Прототип Хатико

По улочкам Нариты

`

На нашем втором сайте www.veter-shaolinya.info на этой страничке даны другие фотографии. Это поможет вам составить более полное представление о нас.