Воскресенье, 25.02.2018, 03:55Главная

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши дети

НАШИ ДЕТИ

Почему так много детей несчастливых? Почему дети убегают из семьи? Почему дети не хотят учиться? Почему у детей конфликты с преподавателями или товарищами? Почему дети протестуют против взрослых? Почему дети проявляют агрессию и насилие? И ещё много таких «почему»…..

Проблема заключается в том, что воспитание детей в большинстве семей идёт по шаблону. Как воспитывали родителей, так воспитывают они своих детей. Но время постоянно меняется и правила жизни меняются – нельзя воспитывать по шаблону. Каждый ребёнок – индивидуальность, у каждого – свой кармический опыт и потенциал, свои способности и таланты. Но лишь небольшой процент родителей это понимает и старается подходить индивидуально к воспитанию своего ребёнка. А у остальных просто нет знаний, не хватает опыта, а часто – уровня Сознания.

Каждый родитель должен знать, что человек имеет троичную структуру – бессмертный Дух, душа и тело. Дух (Сознание, высшая Душа, высшее «Я», монада) даётся Богом. Психоэмоциональная сфера (тонкие тела, ментал, чувства, эмоции) – это душа. Тело белковое – якорь для тонко-энергетической структуры человека в плотном мире. Целостное развитие – это развитие всех трёх частей структуры человека.

Опыт прошлых воплощений является основой для получения тонких тел, способностей и талантов индивида в новом воплощении. Всё вместе называется сущность. Она даётся Богом. Сущность есть внутренняя суть человека, которую нужно развивать, ибо через неё идёт развитие бессмертного Духа – искры Божьей, которой собственно и является человек. Это духовная природа человека.

А вот для общения с миром и людьми формируется личность. Личностьэто набор программ, навыков и привычек, которые формируют восприятие мира и реакцию на него. Именно при помощи личности люди общаются друг с другом. Если бы не было личности, то люди представляли собою стадо животных, у которых есть лишь необходимые потребности, как то еда, сон, размножение. Личность – это тоже чувства, эмоции, мысли, но они формируются не на основе кармического опыта, а в процессе воспитания и обучения в данном воплощении. Использовать опыт сущности человек может через интуицию, которая относится к духовной природе человека. В процессе воспитания и формирования человека как индивидуальности очень важно, чтобы присутствовала и сущность, и личность. То есть, чтобы не было перекоса в одну или другую сторону, иначе тогда человеку тяжело будет общаться с миром и он закроется на все замки в своём внутреннем мире. Или наоборот, станет жертвой правил и шаблонов общества, превратившись в зомби. И как только возникнет ситуация, шаблона которой у него в сценарии жизни нет, человек растеряется, получит шок, что может закончится нервным срывом, а то и летальным исходом. В большинстве случаев так и есть. Человек впадает в депрессию, не видя выхода из создавшейся ситуации. А всё потому, что он не раскрывал свою сущность, не использовал опыт прошлого, который приходит через интуицию, озарение, сновидение, медитацию и т.п. В сценарии жизни под названием «личность» нет ответа на подобную ситуацию или ответ базируется на неправильном восприятии действительности. Возникает тупик, энергетический блок…..

 

Далеко не каждый человек раскрывает свою сущность. Обычно её «забивает» личность (животная природа человека и сценарий жизни, сформированный в результате воспитания). Такой человек не может постоять за себя. Он боится оставаться один, у него полно страхов. Если сущность развита хорошо, то человек готов отстоять себя. Он быстро принимает верное решение и не нуждается в излишней опеке. Именно такие люди, не зависимо от возраста, становятся лидерами. И если сущность развивается с детства, то впоследствии человек начинает хорошо чувствовать ситуации. Из них получаются сильные и хорошие бизнесмены (не аферисты), хорошие профессионалы своего дела, какой бы сферы жизни не касалось. Но самое главное, такие люди раскрывают свой потенциал, развивают способности, достигают успеха в жизни, а многие развивают целостность, что относится уже к духовной природе человека.

 

Почему же у большинства людей дети вырастают со слабой волей, плохой интуицией и смекалкой, ленивые, которые не могут достичь в жизни ничего? Одна из причин заключается в том, что в процессе воспитания семья и общество много опекает ребёнка. Упор делают на нормы поведения, что выработало общество. По этой причине у людей много блоков, так как в детстве они часто слышали «это нельзя, это плохо, поступай так….». В результате формируется страх быть плохим, не таким как все, страх осуждения обществом.

Вы скажите: «Но в обществе уважают сильные личности!» и будете правы. Обычно такие личности добиваются того, что наметили. Но никто не задумывался над тем, какой ценой достигает эта личность цели и почему у неё так много завистников…. Действительно, цена высокая. Кто-то делает сногсшибательную карьеру, но не счастлив в семье или же вообще её не имеет и т.д. Но даже такая сильная личность теряется в не стандартной ситуации. Она сильная лишь в том, когда поступает по стандарту ментальной программы, заложенной с детства, и, проявляя амбиции. А не стандарт в этой программе отсутствует, интуиция развита слабо. Столько сильных личностей сломало судьбу об этот не стандарт…..

И вот здесь на первый план выходит важный фактор жизни – правильное воспитание. Такое воспитание не должно забивать сущность, а наоборот, создавать условия для её развития! А для этого родителям и всему обществу необходимо иметь знания. Но педагогика и психология – это лишь 1/10 часть нужных знаний, хотя у большинства родителей нет и этой одной десятой.

 

В нашей школе давно практикуется работа с детьми и их родителями. Редко когда родители не являются нашими учениками. Именно из-за таких родителей, а не по своему желанию, дети покидают школу. Но большинство детей выросли в нашей школе….

Изучение чакр

В морском ашраме школы

Общение в перерыве

Праздник Рождества в школе

 

Наши дети в большинстве случаев – индиго, а сейчас приходят кристальные дети. Кто они такие?

 

Индиго

Генокод – это единая система записи наследственной информации в виде последовательности нуклеотидов в молекулах ДНК, РНК. То есть, это способ кодирования последовательности аминокислот. Из 150-ти существующих в природе аминокислот, в организме человека работает только 20, а у индиго 35. Таким образом, в кодировании информации участвует на 15 аминокислот больше. Возможно, это даёт ответ на вопрос: «Чем отличаются индиго от обычных людей?». Кроме того, совместно с физиками генетики проводили исследования и установили, что диапазон электромагнитных колебаний от тела индиго в три раза больше, чем диапазон обычного человека.

Учёные, исследующие детей-индиго, фиксируют изменение формы черепа. Также они утверждают, что оба полушария головного мозга у индиго развиты одинаково. Но нейрофизиологи опровергли теорию о том, что у людей полушария головного мозга развиты в разной степени. Просто разные полушария обрабатывают разную информацию. А вот коэффициент интеллекта у индиго в среднем равен 130, а во многих случаях – выше. Необычную форму имеет радужка глаз – она представляет вид звёздочки, хотя заметно это только при пристальном рассмотрении. Иммунитет детей индиго в 25 раз выше. Есть случаи, когда «фиолетовые» младенцы сами излечивались от СПИДа. У многих Индиго от природы развит дар целителя. Интуиция у них на столько велика, что позволяет читать мысли других людей, понимать язык растений, животных и рыб, а так же принимать верные решения не опираясь на факты и опыт. Настойчивость и решительность – основные качества их характера.

 

Существует четыре типа Индиго, согласно исследованиям психологов:

  • Гуманисты.
  • Концептуалисты.
  • Художники.
  • И те, кто живёт во всех измерениях.

 

Астрологи разделяет Индиго на три группы:

  1. Экстремалы.
  2. Учителя.
  3. Посвящённые.

 

Каждый ребёнок из этих групп, говорят астрологи-исследователи, находится под влиянием одной из трансурановых планет: Урана, Нептуна и Плутона, а то и одновременно двух или всех трёх. У них формируются качества планеты-покровителя.

 

Психологи относят Индиго к проблемным детям, но корень проблемы – недопонимание общества, а его формирует ярость и жестокость Индиго. Психологи считают, что из Индиго могут вырасти не только гениальные творцы, учёные, но и жестокие бандиты, не ведающие страха и не признающие авторитеты. Задача родителей понять и принять этих детей такими, какие они есть, не пытаясь навязать им свой авторитет. Надо помнить, что они пришли в нашу жизнь, чтобы изменить его к лучшему, постараться прислушаться к мнению ребёнка и даже малыша. Надо дарить им любовь и учиться понимать их.

 

В ашраме школы Шаман

Любая роль по плечу

Практика стихий

Медитация на свечу

 

Осенью 2006 года в Москве состоялось первое совещание, посвящённое концепции воспитания и обучения Индиго. Приняли решение составить специальную программу обучения для особо одарённых детей. А во многих странах мира давно существуют специальные центры по выявлению Индиго, созданы спецшколы для развития их способностей. Так, молодые люди с IQ выше 130 могут ехать учиться в любой престижный университет за счет государства.

 

Кристальные люди

Если Индиго – это разрушители всего старого (мышления, догм и правил общества, системы образования и т.п.), то Кристаллы пытаются создать новою цивилизацию, меняя уже существующих людей. Исследователи доказали, что люди, с которыми Кристальные дети были в энергетическом контакте, сами становились подобными этим детям. Кристальные дети пытаются уйти от ругани, пережить обиду в себе. Они отличаются уравновешенностью характера и оптимизмом, любовью к миру и людям. Особенно отмечают необычные глаза детей – большие влюбленные глаза, не ярких цветов, которые блестят, как кристаллы.

 

Горнолесной ашрам школы

Разминка на семинаре

Развитие способностей

Горнолесной ашрам школы

 

 

 

Некоторые исследователи считают, что у Индиго и кристаллов аура имеет одинаковый цвет ультрамарина. У них разные только характеры. Но как показывают современные ауроприборы, отличие всё же есть. У Индиго больше синего оттенка, а у кристальных людей – больше цвета фиолет.

В нашей школе родители получают знания о том, как воспитывать этих уникальных детей, а сами уникальные дети получают правильное развитие своей сущности.

Практика на развитие мышления

В зимнем ашраме школы

Занятия йогой

Мир и счастье Украине

 

 

Примечание: чтобы составить более целостную картину о нас, посмотрите такую же страничку, но с другими фотографиями на нашем сайте www.veter-shaolinya.info