Понедельник, 20.08.2018, 14:31Главная

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздник Пасхи

ПРАЗДНИК ПАСХИ В ШКОЛЕ


В нашей школе развития Сознания Пасха – один из любимых праздников. Но мы проводим его по-своему. Каждый год ученики готовят ритуал праздника, который помогает им узнать ответы на вопросы:
  • Когда возник праздник Пасхи?
  • Что означает символ Пасхи?
  • Что означает крашеное яйцо?
  • Как отмечал Пасху Христос?
  • Почему в разных конфессиях Пасху празднуют не в один день?
  • Почему дата Пасхи – передвижная?
  • Почему после Пасхи христиане говорят Христос воскрес?
  • Какая глубинная суть праздника?
  • Как праздник отмечали в древности и многое другое…
Кроме рассказа о Пасхе, ученики готовят практику, которая помогает глубже осознать суть этого праздника. Например, в практике «Моя любовь всему миру, Земле и Вселенной» каждый участник получил сердце, вырезанное из цветной бумаги. На нём он написал символ праздника и своё пожелание миру, Земле и Вселенной. Затем эти пожелания отправили миру. После чего ученики зажгли свечи, воспели мантру света и мысленно помолились за всех людей на планете, за нашу Землю-матушку. А завершается каждый такой  ритуал у нас всегда чаепитием.
 

Практика «Священный праздник» проходила очень мистично. Все ученики настроились на ритуал с открытым сердцем, ощущая высокие энергии и атмосферу праздника. Ведущие пригласили каждого подходить в молчании и благоговении к чаще со священной водой. Участники ритуала касались ладонями воды и свершали омовение лица святой водой. Затем ведущие вручали участнику зажжённую свечу – символ пробуждения сознания. Медитация на свечу под духовную музыку погрузила участников в глубины своего подсознания. Медитация помогла ощутить себя Божественным светом, поднимала внутри волну радости и благодати.
 

На празднике Пасхи в школе ученики не только проводят ритуалы, праздничное чаепитие и слушают лекции. Они учатся разрисовывать пасхальное яйцо. Здесь каждому предоставлена свобода творчества. Крашеное яйцо – это не просто дань традиции. Глубина этого ритуала заключается в том, что Дух человека, находясь в оболочке тонких тел души и будучи привязанным к материальному миру телом, должен пробить скорлупу своей ложной личности. Только так можно воскреснуть к новой жизни – жизни в Боге! Это значит, стать человеком, который живёт согласно Божественной морали и совести. Яйцо символизирует ложную личность, которую нужно разрушить. Во время чаепития никто не может отказаться от традиции ударить яйцом по яйцу. Даже взрослые!
 

Традиционны стали для наших праздников орфические спектакли. Ученики сами пишут сценарий и сами ставят спектакль. Главная задача именно таких спектаклей заключается в раскрытии глубинного смысла пути развития человека. Так, спектакль «Каждый может измениться, стоит только захотеть» показал, что человек должен быть внимателен к окружающему миру, во время оказывать помощь нуждающемуся в ней и делать это с любовью, ведь «Мы – одна Вселенная и каждый из нас её часть, мы должны помогать друг другу». Главный герой спектакля Иван-царевич попал в иной мир, где люди живут, не замечая друг друга, не оказывая никому помощи. Ему предстояло научить людей Божественной истине.
 
 
От судьбы не уйдёшь, Украина

Спектакль «От судьбы не уйдёшь, Украина» был связан с результатами духовного паломничества к инопланетному кристаллу. Во время открытия портала, когда наши паломники проводили практики в сакральном месте планеты, была показана будущая судьба Украины – стать духовной звездой народам мира в ближайшем будущем. Об этом подробно читайте в разделе «Места Силы планеты» на странице «Новая Зеландия». Спектакль был построен таким образом, что представители тёмных сил мешают героям осуществить миссию. Но вмешались светлые Силы и добровольцы Земли попали в дружественную цивилизацию, где им помогли стать проводниками Божественной Силы и провести определенные потоки энергий в Украину. Чтобы не нарушить космический энергетический баланс, Украина и вместе с ней вся планета должна выйти на новые вибрации. Удивительным доктором, который исцелили землян от их пороков, стала инопланетная овечка, которая не уставала напоминать путешественникам из Украины о миссии их страны.
 
 
Четыре сущности

Об орфическом спектакле «Четыре сущности» стоит рассказать особо. Этот спектакль и ритуал Пасхи были объединены одной темой. Древние знания гласят о том, что человек имеет четыре сущности, которые расположены в пределах его геометрических энергетических полей. Сущности расположены строго по сторонам горизонта, то есть, спереди, сзади, справа и слева от тела человека и удалены на одинаковое расстояние. Они находятся за пределами ментального тела, но в пределах Мер-Ка-Ба человека. Каждая из этих сущностей выполняет свою, особую роль в жизни человека. Шаманы называют этих сущностей духами, христиане – ангелами. Если кратко охарактеризовать эти сущности, то задняя выполняет роль ангела-хранителя, передняя – духа-покровителя, левая сущность – это дух-защитник, а правая сущность – дух-помощник. Здесь не нужно путать понятия «хранитель» и «покровитель». Все эти понятия ученики изучают подробно во время занятий.

Таким образом, спектакль был построен на том, что главного героя обучали этому знанию его же родные сёстры. Он даже не подозревал, что они олицетворяют этих сущностей. В итоге главный герой спектакля обрел внутреннюю гармонию, смысл жизни и понял, что представляет собой путь развития. Он узнал, что такое вера, научился контролировать свои эмоции, раскрыл таланты, перестал жить прошлым и пребывать в иллюзиях. Свой опыт герой решил передать людям, чтобы они тоже смогли почувствовать то счастье духовного развития, которое почувствовал он. Герой стал собирать людей и проводить для них практики. А благодаря ритуалу, участники не только закрепили новые знания, но узнали о кресте, который спас от разрушения воинами Аттилы Рим. Дети-индиго нарисовали этот крест красками на руке каждого участника, дабы те могли помедитировать на него и ощутить силу древнего знания.
 

Праздник Пасхи – древний эзотерический праздник. Он всегда был связан с движением светил, поэтому и не фиксировался точной датой. Пасху отмечали в первое полнолуние после весеннего равноденствия – в это время Солнце входит в знак Овна. В древности считали, что именно в этот момент и наступает истинный Новый Год. Его ещё называли весенний новый год! В это время пробуждается матушка-природа от зимнего сна. Этот процесс символизировал пробуждение Сознания человека.

Пасха символизирует также воскресение природы после зимы, пробуждение человека после ночи, просветление Сознания после его сна или «смерти». Следовательно, человеку надо воскресать и расцветать вместе с природой, потому и говорят: «Христос воскрес!», ибо он воскрес весной. Более глубокие знания о Пасхе и её глубоком эзотерическом смысле получают ученики нашей школы во время занятий.
 
 
Эзотерический КВН

Впервые мы изменили традиции и вместо орфического спектакля разыграли КВН. Но сначала была практика. Каждая команда вытянула жребий с заданием.
  1. Задание:
    • Нарисовать светлое будущее нашей школы.
    • Нарисовать светлое будущее Украины.
    • Нарисовать светлое будущее планеты.
  2. Представить свой рисунок и рассказать, что команда в нём воплотила.

Когда команды выполнили задания и сделали презентацию своего рисунка, их сложили в центр зала. Все настроились на сердце и сотворили молитву Божественной Силе. Затем направили лучики света к светлому будущему школы, Украины и планеты Земля.
 

Затем начался орфический КВН. Сначала команды представили себя. Команда «Славясы» (капитан Амрита) заявила всем девиз, а затем зажигательно станцевала украинский танец.
Мы команда Славясы –
Дети Асов и весны!
Мы наследие храним,
Память предков славим, чтим!
С нами весело всегда,
Зажигаем всем сердца!

Команда «Бабаёжки» (капитан Лиса) за словом в карман не полезли:
Баба ёжками раньше пугали детей,
Звали плохими, прогоняли взашей.
Но сменился теперь их портрет:
В мире лучше проводников нет!

Мы – это Баба Яга, Леший, Энт, Голес, Домовой,
которые хотят помочь людям.
И все вместе мы – Бабаёжки!

А затем был конкурс эзотерических загадок. Одна команда загадывала, другая – разгадывала. И наоборот. Например, некоторые из загадок:
  1. Красна девица в темнице, под замками всё томится – ответ: Кундалини.
  2. Что за чудо красота, расписные ворота. Неба чистого лазурь, серебрится СЮРа путь – ответ: Вишудха-чакра.
  3. Накорми меня и я буду жить. Напои меня – я умру. Кто я? Ответ: Огонь.
  4. Встречает, наблюдает, гостей проверяет – ответ: Домовой.
  5. Когда вы видите меня, то не можете видеть ничего другого. Я могу заставить вас бегать, гулять, летать, даже если вы не имеете такой возможности. Иногда я говорю правду, иногда я вру. Но, даже, если я вру, то все равно я близок к правде. Меня можно видеть с закрытыми глазами. Кто же я?
    Ответ: Сон.

А затем команды представили задание на тему «Как человек проявляется в новых энергиях». Команда «Славясы» представила задание как буффонаду. Это были отрывки из песен и мини сценки. А команда «Бабаёжки» представила спектакль. Его суть заключалась в том, что в один прекрасный день на земле исчез весь металл. Это персонажи команды поколдовали, чтобы прекратить войны. Агрессоры же смастерили себе оружие из дерева – луки, стрелы, дубинки и продолжили войны. Бабаёжки были обеспокоены случившимся. Их план провалился.

- Что же теперь делать? - спросил Леший. - Не беспокойтесь, - сказал Энт. - Я уберу все деревья с физического плана Земли, и эти драчуны больше не смогут воевать.
После двух-трёх дней бесплодных поисков деревьев, воинственно настроенные люди, начали метать друг в друга камни. Дух камней Голем ушел в тонкие миры со своими помощниками. Тогда забили тревогу бабаёжки: пропали все деревья, не стало металла и камней.
- Как теперь жить, что есть? - Спрашивала Баба Яга. - Скоро совсем не станет растительности, и люди умрут, даже не воюя. Нет, это не решение проблемы.


Долго думали герои, пока случайно не услышали подсказку ребёнка, что играл рядом в песочнице:
«Я знаю, как поступить. Люди должны почувствовать, как другие воспринимают их поступки. Если один причинит боль другому, пусть и он почувствует точно такую же боль, а если доставит кому-то радость, то пусть и сам почувствует радость. Тогда, наверняка, никто не станет причинять боль другому, потому что сразу же сам почувствует боль и будет вынужден остановиться».

Все прониклись величием мысли, что изрёк ребёнок, и начали воплощать эту идею в жизнь. Они начали воплощать эту идею в жизнь. Вернули все деревья, металл и камни. А затем сообща, вместе с ребенком, стали работать над открытием сердец людей и над повышением вибраций Земли.
С этого дня никто на планете не причинял страданий соседу, потому что тогда и ему самому пришлось бы испытывать боль. Напротив, люди принялись помогать друг другу, потому что им нравилось чувство радости, которое они испытывали при этом. И зажили они в гармонии и радости.
Кстати, это мечта нашей школы и мы над ней работаем!
 

Затем был конкурс эзотерической песни. Вот отрывок из песни команды «Славясы»:
Шакти, леди Шакти!
Шакти, леди Шакти!
Мы идём к совершенству,
Мы идем к совершенству,
От уроков по жизни
Выше всяких преград.
Ах, какое блаженство,
Ах, какое блаженство,
Знать, что я к совершенству
Иду и этому рад!

Ну, конечно, вы узнали – это текст легко ложится на песню из фильма «Мери Поппинс». Вот, в стиле Мэри команда и спела всю песню, но свой текст! Бабаёжки ответили весёлой песней из легендарного мультфильма «Бременские музыканты», но тоже свой текст. Вот отрывок их песни:
Говорят мы бяки-буки, в сказках нами всех страшат!
Будем стереотипы рушить, бабаёжки на помощь спешат!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, на помощь спешат,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля. Эх, ма!

После КВН жюри подвело итоги. Учитывали всё: активность, содержание, костюмы, яркость проявления, чёткость исполнения, эзотеричность текстов и т.д. В результате с небольшим перевесом победила команда «Бабаёжки». Отдельно наградили двух самых ярких и активных участников – главную героиню Бабу Ягу и её помощницу Фриду (стилизованный образ из потустороннего мира по мотивам «Мастера и Маргариты»). Обе команды получили подарки.
А затем было духовное чаепитие. Традиционно на стол накрыли пасхи и крашеные яйца, фрукты, сладости и чай. За чаем участники общались со своим духовным наставником, задавали вопросы по развитию Сознания и по теме Пасхи.
 
 
УРОКИ
 
Ученики школы решили продолжить совершенствовать себя в пении и придумали на праздник Пасхи новый музыкальный спектакль. Правда, музыкальный спектакль – сказано громко, в нём ученики больше говорили, чем пели. Но песен было много. На известные мелодии они написали свои тексты. Спектакль состоял из четырёх миниатюр: «Пришелец», «Качок и инвалид», «Бабушка и внучка» и «Политик и кассир». По сюжету они не связаны между собою, но по сути – да. В них идёт речь о качествах настоящего Человека! А чтобы люди могли понимать друг друга, устроили им обмен телами во всех сюжетах спектакля….
Антон был парнем образованным, умным, хорошо разбирался в электронике, любил рисовать, был неординарным и творческим человеком. Занимался спортом и йогой, особенно интересовался эзотерикой, астрологией и астрономией, любил научную фантастику и читал всё, что связанно с космосом. Антон всегда был убежден в том, что он достаточно много знает и хорошо развит, поэтому всегда поступает правильно, а если в его жизни что-то шло не так, то в этом виноват кто-то другой – обстоятельства, люди, правительство. Однако в один апрельский день произошли события, которые навсегда изменили Антона. Парень направлялся к другу Коле и по дороге размышлял о своём:

- Вот интересно, везде в природе эти спирали. Вот дерево растёт, а веточки от ствола по спирали идут, вот ветер листья закручивает и поднимает их вверх – тоже спираль. Интересно, а спиральные галактики из этой же темы? А внеземные цивилизации? Какие они? Неужели тоже как то по спирали живут? А если не по спирали, то как тогда? …. А как правильно жить, чтобы по природе было, по космическому плану? Может где-то есть место, где всё всегда хорошо?
Задумавшись, Антон споткнулся и упал. Очнулся в незнакомой пещере. Антон вышел из неё и прямо перед собою увидел песчаный берег, а высоко в небе светило два Солнца. Навстречу ему шёл человек, но он не был похож на землянина. От него Антон узнал, что находится не на Земле, и ещё кое что интересное:
- Многое что ты считаешь правильным – ошибочно. Эта пещера – портал. Он переносит сюда людей из разных мест. В ней мы можем понимать друг друга, обмениваться знанием. Это священное место. У тебя всего час времени, - инопланетянин протянул ему камень. - Положи на него руки сверху.
Антон послушно положил руки на камень и тотчас же очутился в теле незнакомца, а незнакомец в его теле. Антон сразу узнал всё, что знал незнакомец. Он узнал даже о том, что знали побывавшие в этой пещере представители разных планет, увидел жизнь мира на этой планете. Его жители познавали законы природы и жили согласно им….
Антон осознал, что созидание сменяет разрушение, что нет плохого и хорошего. Всё служит одной цели – развитию, и всё, что происходит с человеком или планетой, зависит от самих людей. Можно говорить разными языками и при этом понимать друг друга, а можно слушать один язык, но при этом не слышать ничего. Можно всю жизнь читать умные книги и остаться невеждой, а можно упасть в лужу и услышать Вселенную. Конфликты, непринятие и вражда – результат неумения видеть другую сторону одной и той же ситуации. Все то, что увидел и узнал Антон, было проявлением одного закона Вселенной – Закона Развития. Суть этого Закона он понял в пещере, причём увидел его с разных сторон.

Очнулся Антон в парке. В его душе была благодать. Встав и оттряхнув брюки, он не торопясь, с улыбкой, пошёл к Кольке. В душе парень поблагодарил Космос за это путешествие и мудрость, которая навсегда поменяла его…..
Завершился сюжет песней Ю. Антонова «Страна чудес», в текст которой ребята внесли корректировку.
Мы пришли в страну чудес, где растёт до неба лес,
Где течёт Любви река, отражаясь в облаках.
Мы пришли в страну чудес, где поток любви исчез...
Не жаждут ветра Паруса – прикосновенье миража...
Припев
Кто сказал, что в наши дни, нет чудес и нет любви?
Я отвечу лишь одно – излучайте все Добро!
Много Солнечных людей, похожих чем-то на детей.
Вы встряхнитесь ото сна – они как Вечная Весна!
Душа – светящийся цветок, в полях Единства стебелёк,
Где дом родной, среди садов. Жизнь украшает здесь и вновь!
Цветок сияющей Души наполнить Светом поспеши!
Свет красоты творит в тиши, в союзе Мудрости, Любви!
Припев – повторить
Я хочу в страну чудес, где у Любви волшебный блеск.
Где мечты любых цветов человек дарить готов!
Я хочу в страну чудес, где бы Путь к Любви воскрес!
Твори Вселенную в Себе и возгорится Свет в Тебе!
Припев – повторить

Антон – полиглот

Спасибо Богу за знания

 
В следующей главе герой спектакля Пётр шёл на важную встречу. Проходя через свой старый двор, его внимание привлёк шум детей на детской площадке. Пётр повернулся и увидел на лавке одиноко сидящего парня с книгой в руках, а рядом костыли. Лицо парня показалось знакомым. Петр присмотрелся и узнал одноклассника Павла. Связь с ним прервалась после седьмого класса, когда ушли летом на каникулы. Семья Петра переехала в другой район города….
Подойдя к Пашке, Пётр увидел, что у него одна нога деформирована.

- Привет! …. Когда мы переехали, я часто вспоминал тебя – как играли в футбол, как бегали в школьный сад за яблоками, как прыгали с гаражей. Я искал тебя в соцсетях и не нашёл. Что случилось с тобой?
- Да, какие там соцсети, что я там забыл? О чём общаться? О своей жизни пропащей? Тем летом я попал в автомобильную аварию. Сильно травмировал ногу. Передвигаюсь на небольшие расстояния. Выхожу посидеть на воздухе в хорошую погоду, посмотреть, как другие живут. Моя жизнь уже закончилась, в ней нет будущего. Ты мне лучше о себе расскажи!
- Знаешь, я сейчас спешу немного. Дай мне свой номер, а я тебе позвоню и все расскажу.

Пётр всю дорогу размышлял: «А если бы со мной случилось подобное? Как бы я смог себя защитить? Чем смог другим помочь? Как бы я жил?» и т.д. Павел тоже думал о Петре. Парни так погрузились в мысли друг о друге, что не заметили, как их Сознания поменялись местами в телах. Теперь Пётр в теле Павла сидел возле детской площадки. Несколько мамаш оживленно разговаривали вдалеке. И тут какой-то малыш заплакал и стал звать маму.

- Молодой человек, - обратилась она к Петру-Павлу. Можете вы чем-то помочь?
- А что произошло?
- Ручка малыша застряла в трубе! Ну, быстрее же!
- Как же быть? Что я могу на костылях сделать? Может вызвать МЧС?
Но затем, немного подумав, он обратился к мамам:
- Женщины, посмотрите, что у вас есть с собой из подручных средств? Может у кого-то есть масло или жидкий крем?
- А жидкость для мытья посуды не подойдет? Я тут купила…
- Подойдет!
Пётр-Павел понемногу стал вливать жидкость в отверстие трубы и осторожно вытаскивать ручку мальчика. Мальчик сказал ему: «Ты самый смелый и умный. Ты мой спасатель!». И тут Петру пришла мысль:
- Как я заблуждался. Оказывается, не всё можно решать силой! Куда больше пользы приносят знания и смекалка! - В тот же миг Пётр вернулся в своё тело.

А что же делал Павел, пока находился в теле Петра? Он играл в футбол. И вдруг его внимание привлекла девушка, которая очень эмоционально и весело болела за свою команду. К ней подошла подруга, и девушки направилась к полю. Павел увидел, что девушка хромает. Еще больше он удивился, когда девушки начали игру. Хромавшая на одну ногу девушка, передвигалась по площадке прыжками, но так ловко, что не было заметно её физического дефекта. При этом она не уступала в игре здоровым подружкам. А радовалась и смеялась выигрышу своей команды гораздо ярче остальных. Павел задумался:

- Как же так случилось, что я потерял себя? Я потерял смысл жизни? Сколько еще событий у меня впереди, сколько свершений? А я уже похоронил себя. В детстве я любил резьбу по дереву, мастерил что-то, а потом все забросил. Но для резьбы нужны сильные руки, а я… Как же я ослаб! Духом ослаб вместе с телом. Всё! Начинаю новую жизнь!
После этих размышлений Павел вновь оказался в своём теле возле детской площадки и решил: «Пройдусь я к спортплощадке – пресс подкачаю и руки. Здесь недалеко. А потом приду домой и найду свой инструмент».
В завершение этой сцены ребята спели песню «Сдаться ты всегда успеешь», которую исполняет Тина Кароль, но со своим текстом:
 
Ты не знаешь, как жить иначе – миллионы разных проблем.
Как же жить, когда смысла нет и выхода нет?
Всё же есть всегда опыт близких – ставь себе высокую цель!
Поднимай энергию, скорость! Живи без проблем!
Припев:
Сдаться, ты всегда успеешь!
Ведь для счастья быть активным надо – момент не упускай!
Сдаться, ты всегда успеешь!
Кто себя найдет, кто потеряет, а ты веру укрепляй!
По реке кармических событий всех ведёт подруга-судьба.
В мире этом столько открытий и все – для тебя!
Пусть порой теряются мысли, некого на помощь позвать.
Жёсткий внутренний стержень не даст упасть!
Припев – повторить

Не сдаваться

Начинаю новую жизнь

 
В третьей сцене – знакомый сюжет из жизни. 18 летняя Варя – эгоистичная максималистка, обленившаяся из-за гиперопеки бабули. Она постоянно скучает и вечно недовольна жизнью. Варя лежала в постели и размышляла о родителях, которые уехали в длительную командировку в Африку, как услышала зов бабушки: «Завтрак готов! Давай быстрее, а то у меня ещё уйма дел!». Когда Варя пришла на кухню, то увидела бабушку, рассматривающую фотоальбом.

- А это кто? – спросила внучка.
- Это я, только ещё маленькая.
- Мне кажется, или ты действительно на меня похожа, бабуля!
- Да, нет! Это ты на меня похожа! Твои родители заметили сходство, поэтому тебя Варей и назвали – в честь меня! Я против была, но они настояли. У нас в роду это семейная традиция – передавать имя из поколения в поколение. Отца моего в честь прадеда назвали, а среднего брата – в честь деда… Ты в детстве очень на меня похожа была....
- А пирожки уже есть можно?
- Пойди вначале умойся, да зубы почисти.
- Опять она за своё. Ладно, пойду, умоюсь, есть то хочется….


Варя услышала бой часов и подумала: «Гадские часы, так медленно отсчитывают время! Ещё только начало дня, а я хочу вечер! Хочу провести время с подружками в караоке!». Пока Варя спала, а потом размышляла в ванной, бабушка Варвара, привыкшая жить не для себя, уже напекла пирогов, убрала квартиру, постирала и сделала ещё кучу дел. Она собиралась идти в ЖЭК разобраться с квитанциями, так как во всём любила порядок! Когда начали бить часы, бабушка охнула – сколько же ещё надо дел успеть сделать! Но так как в наших спектаклях всегда бывает волшебство, то и в этом сюжете оно случилось. Пока били часы, бабушка Варвара и внучка Варя поменялись телами.
Варя почувствовала, как ноет старое тело, хрустят косточки. Но ужас был дальше. Варя пришла в ЖЭК разобраться с платежами, и ей пришлось считать в столбик, так как у бабушки не было смартфона с калькулятором. Когда она зашла в магазин, прочитала список покупок, записанных бабушкой, и пересчитала остаток пенсии в платочке, совсем растерялась:

- Как на эти деньги отовариться? Бабушка, бабушка…. Как же она выкручивается, что в доме всегда есть еда, даже с добавкой. Да! Бабуля, как ты так можешь экономить и вести хозяйство? И коммуналка, и мне денежек на досуг, а я ещё прикрикну, что маловато? Я никогда не задумывалась над тем, откуда в холодильник всегда есть, что покушать! Всё куплено, принесено, приготовлено!
Выйдя, на улицу и хрустя всеми больными суставами, Варя подняла голову к небу, осознала возраст и износ бабушкиного тела. Бабушка настолько оберегает свою любимую внучку, что та даже не знает, как нужно вести себя в социуме. Бабушка, оказывается, экономит на себе, потакая всем её прихотям. А Варя транжирила бабушкины копейки и родительские деньги на такси, кальяны и всякие развлечения, не задумываясь, какой ценой достаётся бабуле пенсия, а родителям зарплата. Очевидно, им тоже не легко живётся….
- Теперь все будет по-другому! Слышать, видеть, думать, осознавать, сопереживать, ценить! А что умею я? Я неплохо знаю компьютер. А еще английский. Может себе работу в интернете поискать?! Всё! Новая Жизнь!