Вторник, 21.11.2017, 12:07Главная

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Духовная школа


                                                               ДУХОВНАЯ ШКОЛА

Сайт духовной школы «Ветер Шаолиня» рассказывает об истории создания школы, о работе учеников над собою, о помощи миру, о видах познавательной деятельности и многом другом.
Школа «Ветер Шаолиня» - это школа развития Сознания. Она не является коммерческой организацией, а создана на добровольные пожертвования учеников, которые идут на содержание и развитие школы.
Направления работы, о которых мы рассказываем в разных разделах, являются лишь средством для развития Сознания, а не целью. Ученики учатся молитве, медитации, принятию мира таким, каким он есть. Они  развивают свои  способности, учатся жить в предлагаемых обществом условиях. Большое внимание Учитель уделяет индивидуальной работе ученика над его качествами и работе с иллюзиями.
 
Почему мы выбрали название «Ветер Шаолиня» и какое оно имеет отношение к монастырю Шаолинь?
Многие считают Шаолинь монастырём боевых искусств. Этот стереотип настолько сильный, что даже последователи его искусства не знают истины. История рассказывает о том, что в 495 году н.э. в Китай пришёл индийский монах Бато проповедовать буддизм. За заслуги Бато получил разрешение от властей на основание монастыря. Так, в горах Суншань возник Шаолинь – в переводе «монастырь в мелколесье».
В 6 веке н.э. последователь Будды Бодхидхарма принёс в Китай учение о развитии Сознания, о буддовости каждого человека. Монахи Шаолиня его не приняли и Бодхидхарма удалися в пещеру. Он провёл в медитации 9 лет. Наконец монахи Шаолиня приняли учение Бодхидхармы. За долгие годы медитации тело Учителя ослабло, ноги отказали и тогда он занялся физическими тренировками. По просьбе монахов Учитель передал им свою систему физической подготовки. В течение веков это искусство совершенствовалось – так сформировалась система ушу (кун-фу). Однако неверно ассоциировать Шаолинь только с боевыми искусствами, потому что они были составной частью духовного учения древнего Шаолиня, но не главной его сутью. Буддийская ритуальная служба, медитации, техника Ци-гун, древнее целительство и другое, а не одни боевые искусства, есть суть жизни монахов.
Много раз монастырь разрушали, но каждый раз, возрождаясь из пепла, Шаолинь символизировал торжество вечной идеи развития Духа, постижения самого себя и слияния с Абсолютом. 

Мы имеем отношение к идее Шаолиня, потому что тоже исповедуем развитие Духа (высшего «Я»), постижение своей внутренней сути и достижение божественности Сознания. Отсюда и название.
Мы не ставим перед собой задачу уединения от мира. Познание Истины не должно быть оторвано от жизни, потому что Бог послал нас сюда учиться. Наша цель – дать толчок к развитию Сознания людей.


  

                            1. Лекция                                           2. Работа с энергиями

 В нашей духовной школе изучают самые различные темы. Начинают с простых тем и постепенно подходят к сложным темам. Многие темы с каждым годом углубляются. Но мы не ставим перед собою задачу сделать из человека йога, целителя, мага или астролога. Мы вообще против такой постановки вопроса. Человек приходит в разные миры Вселенной для того, чтобы развивать Сознание, свой бессмертный Дух. Мы исповедуем этот постулат, поэтому все наши семинары, практики, медитации, молитвы, праздники, работа с людьми направлены только на развитие Сознание. Мы знакомимся с эзотерическими учениями и религиями мира, практикуем йогу, развиваем качества воина света, изучаем эзотерическую астрологию, медицину, сакральную геометрию и многое другое. Всё это грани единого учения, которое дано нам свыше Богом для развития Сознания. Главная работа ведётся индивидуально. Каждый ученик работает над своими качествами, развивает волю, формирует правильное мировоззрение, избавляется от слабых программ и установок и т.п. Родители приводят в школу своих детей, потому что не в состоянии поспевать за поколением новой эры. Дабы гости сайта могли составить картину о нашей школе, приведём некоторые примеры нашей учебной работы.


Раздел «Йога»
1.      Восемь ступеней йоги.
2.      Пранаяма.
3.      Йогические комплексы: «Уровни Сознания», «Аватары Вишну», «Меридианы», «Движение планет», «Сита-Рам», «Гороскоп-комплекс» и многие другие.
4.      Практики медитативного характера.

Раздел «Астропланетарное каратэ»
1.      Теория сансы.
2.      Методы астральной защиты.
3.      Практики «Астрограмма», «Дхарма Лакшана», «Ахаратный комплекс» и другие.
4.      Каты «Ковровая», «Внешняя» и «Внутренняя».
5.      Каты «Десяти зверей», «Астрального удара», «Железной рубашки» и другие.
Раздел «Энергетическая структура человека и развитие способностей»
1.      Чакры человека.
2.      Тонкие тела человека.
3.      Планеты-управители чакр, их энергетическое воздействие.
4.      Стихии природы, их связь с чакрами и телами.
5.      Энергия Кундалини.
6.      Работа по развитию внутренних и творческих способностей.
7.      Искусство орфики, санс-энергетические театры и другие темы.
Раздел «Духовное целительство»:
1.      Уровни здоровья.
2.      Божественные законы и принципы духовного целительства.
3.      Принципы последовательности в работе.
4.      Массажи: «Эзотерический массаж», «Стопа Будды», «Тибетский чакорный массаж», «Медовый алтайский массаж», «Филиппинский массаж», «Лимфадренаж спины», «Массаж пяти стихий».
5.      Тибетский ритуал исцеления и гармонизации «Дао вэй».
6.      Древнеегипетский ритуал исцеления «Ха Ки».
7.      Рейки Шамбалы.
8.      Очищение каналов эфирного тела.
9.      Исцеление молитвами и мантрами.
10. Исцеление белым светом.
11. Цветомедитация и многие другие практики.
 
Раздел «Магия бизнеса»
1.      Закон ресурсного состояния.
2.      Закон остроты видения.
3.      Закон Намерения.
4.      Закон гибкости личности.
5.      Три силы, три умения.
6.      Формула успеха и другие.


 

                           3. Йога                                             4. Развитие способностей                         

 

                    5. Магия бизнеса                                         6. Изучение человека

Читать дальше